Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе" (с изменениями на 22 августа 2022 года)



Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
Государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной
образовательной программе"



ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(Оформляется на официальном бланке Организации)

Кому:

____________________________________

____________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица)

РЕШЕНИЕ

об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе"

В приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе", Вам отказано по следующим основаниям:

N пункта

Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом

Разъяснение причин отказа в приеме документов

1

2

3

12.1.1.

Запрос направлен адресату не по принадлежности

Указать, какая Организация предоставляет услугу, указать информацию о месте нахождения

12.1.2.

Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Государственной услуги

Указать исчерпывающий перечень документов, не представленных Заявителем

12.1.3.

Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, утратили силу

Указать основания такого вывода

12.1.4.

Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

12.1.5.

Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления Государственной услуги

Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения

12.1.6.

Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом)

Указать обязательные поля Запроса, не заполненные Заявителем, либо заполненные не в полном объеме, либо с нарушением требований, установленных Административным регламентом

12.1.7.

Представление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа

Указать основания такого вывода

12.1.8.

Подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием ЭП, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя

Указать исчерпывающий перечень электронных образов документов, не соответствующих указанному критерию

12.1.9.

Поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса

Указать реквизиты ранее поданного аналогичного Запроса

Дополнительно информируем:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)

Уполномоченное должностное лицо Организации

___________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

"_____" ____________________ 20__ г.