Действующий

Об утверждении Порядка осуществления отдельных кадровых функций в администрации города Перми (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



X. Формирование, ведение, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, формирование сведений о трудовой деятельности


10.1. Формирование, ведение, учет и хранение личных дел Руководителей администрации, Сотрудников, ведение, учет и хранение их трудовых книжек (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности осуществляет УВМСК в порядке, установленном действующим законодательством.


10.2. Представление документов, связанных с работой (справка с места работы, копия трудовой книжки и др.), Руководителям администрации, Сотрудникам осуществляется сотрудником УВМСК на основании личного заявления в адрес работодателя, направленного Ответственным сотрудником посредством СЭД в адрес начальника отдела муниципальной службы УВМСК. Сотрудник УВМСК подготавливает запрашиваемые документы и передает их на бумажном носителе Сотруднику в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.


10.3. В последний день работы при получении трудовой книжки (сведений о трудовой деятельности) Руководителем администрации, Сотрудником представляется в УВМСК заполненный обходной лист по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.