6.2 При выборе Заявителем получения результата государственной услуги в РГАУ МФЦ на бумажном носителе работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность Заявителя (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя);
с использованием номера заявления на ЕПГУ направляет межведомственный запрос для получения результата государственной услуги в электронной форме;
распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати РГАУ МФЦ;
выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных РГАУ МФЦ услуг.
(п. 6.2 в ред. Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 20.10.2023 N ГК02-2673)