Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 20 октября 2023 года)



Информирование Заявителей


6.2 При выборе Заявителем получения результата государственной услуги в РГАУ МФЦ на бумажном носителе работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность Заявителя (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя);


с использованием номера заявления на ЕПГУ направляет межведомственный запрос для получения результата государственной услуги в электронной форме;


распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати РГАУ МФЦ;


выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных РГАУ МФЦ услуг.


(п. 6.2 в ред. Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 20.10.2023 N ГК02-2673)