Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 20 октября 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.11. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:":


1) непредставление документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента;


2) в случае, если заявление и документы:


а) представлены без электронной подписи Заявителя;


б) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ, ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


в) представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


г) не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным Заявителя, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, поданном в электронной форме с использованием РПГУ, ЕПГУ.


(п. 2.11 в ред. Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 20.10.2023 N ГК02-2673)