Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 20 октября 2023 года)



Приложение N 8
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию"



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 20.10.2023 N ГК02-2673)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

поступление заявления и документов в Госкомитет

прием заявления и представленных документов

1 рабочий день

должностное лицо Госкомитета, ответственное за прием и регистрацию документов

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента

1) регистрация заявления в ГИСОГД (присвоение номера и датирование);

2) передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Госкомитета, ответственному за предоставление государственной услуги;

3) уведомление о регистрации и приеме к рассмотрению документов либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов в виде электронного документа, который направляется Заявителю в "Личный кабинет" РПГУ, в "Личный кабинет" ЕПГУ

2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование и направление межведомственных запросов

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Госкомитета, ответственному за предоставление государственной услуги

проверка зарегистрированных заявления и документов на предмет комплектности

в день регистрации заявления

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

-

подготовка и направление межведомственных запросов

наличие/отсутствие документов в случаях непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.2 Административного регламента

межведомственные запросы направлены в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия

получение ответов на межведомственные запросы

3 рабочих дня со дня направления межведомственных запросов

сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги

рассмотрение зарегистрированных заявления и документов, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия

3 рабочих дня со дня регистрации заявления

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.13, 2.13.2 Административного регламента

проект решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

4 календарных дня со дня регистрации заявления (для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка)

3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и формирование результата предоставления государственной услуги

подготовленный проект решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

согласование и подписание проекта решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.13, 2.13.2 Административного регламента

подписанные разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

3 календарных дня (для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка)

председатель (заместитель председателя) Госкомитета

4. Обеспечение включения сведений в государственные информационные системы градостроительной деятельности и выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги

подписанные разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

1) направление информации о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в органы местного самоуправления;

2) регистрация и выдача (направление) Заявителю (Представителю) разрешения на ввод в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

в день принятия решения и подписания результата государственной услуги

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

1) направление информации о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в органы местного самоуправления;

2) выдача, (направление) Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию: в форме электронного документа в "Личный кабинет" РПГУ, в "Личный кабинет" ЕПГУ

5. Комплектование дел выдачи разрешений

выдача (направление) Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

1) комплектование дела выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

2) размещение и обновление на официальном сайте Госкомитета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо Госкомитета, ответственное за прием и регистрацию документов

1) комплектование дела выдачи разрешения;

2) размещение и обновление на официальном сайте Госкомитета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию