1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме Заявителя в Госкомитете или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
- по телефону в Госкомитете или РГАУ МФЦ;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/) (далее - РПГУ), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ)
(в ред. Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 05.07.2022 N 1155)
на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://zhilstroynadzor.bashkortostan.ru/) (далее - официальный сайт);
(в ред. Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 05.07.2022 N 1155)
- посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета или РГАУ МФЦ.
1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Госкомитета и РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Госкомитета (структурного подразделения Госкомитета);