Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан" (с изменениями на 26 сентября 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.11. Основанием для отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:


непредставление документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;


представление документов с истекшим сроком действия.


В приеме заявления и прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявления и документов.


2.11.1. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, к рассмотрению не принимается, если:


некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.


2.11.2. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.11, 2.11.1 Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.