2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) не установлена личность заявителя (представителя заявителя) (не предъявлен документ, удостоверяющий личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), не подтверждены полномочия представителя;
б) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
в) рассмотрение заявления не относится к компетенции Учреждения.
2.10.1. Документы, поданные в форме электронного документа, к рассмотрению не принимаются в случае:
некорректного заполнения обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представления электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
несоответствия данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований, указанных в пунктах 2.10, 2.10.1 Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.