Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды объектов государственного имущества (за исключением земельных участков)"



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых Министром земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Министр), Учреждения, утверждаемых руководителем Учреждения. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение положений Административного регламента.


Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;


обращения граждан на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, работники Учреждения.


Проверка осуществляется на основании приказа Учреждения.


4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства, работниками Учреждения, проводившими проверку. Проверяемые лица под подпись знакомятся со справкой.