Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды объектов государственного имущества (за исключением земельных участков)"



Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выдача актов сверки взаимных
расчетов по договорам аренды объектов
государственного имущества (за
исключением земельных участков)"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги

Поступление заявления и прилагаемых документов в Учреждение

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

Не превышает 1 рабочий день, заявления и прилагаемые документы, поступившие посредством электронной почты, РПГУ в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день

Работник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.10.1 Административного регламента

Регистрация и передача заявления ответственному работнику Учреждения, отказ в приеме документов

а) в случае личного обращения в Учреждение по основаниям, указанным в пункте 2.10 Административного регламента,

- в устной форме либо в форме уведомления на бумажном носителе по требованию заявителя;

б) в случае поступления почтовым отправлением - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении;

в) в случае поступления заявления в форме электронного документа (в "Личный кабинет" РПГУ, на адрес электронной почты, указанной в заявлении) - в форме уведомления на РПГУ

2. Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги

Сформированный ответственным должностным лицом Учреждения пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Подготовка сопроводительного письма и акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды объектов государственного имущества (за исключением земельных участков (далее соответственно - акт сверки)

5 рабочих дней, по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает 3 рабочих дня

Работник Учреждения

Сопроводительное письмо, подписанное руководителем Учреждения, зарегистрированное в установленном порядке, с приложением акта сверки

3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

Сопроводительное письмо, подписанное руководителем Учреждения, зарегистрированное в установленном порядке, с приложением акта сверки

Выдача (направление) заявителю сопроводительного письма с приложением акта сверки

Не превышает 3 рабочих дня, по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает 1 рабочего дня

Должностное лицо Учреждения

-

Выдача сопроводительного письма с приложением акта сверки на бумажном носителе при личном обращении заявителя в Учреждение; направление сопроводительного письма с приложением акта сверки на бумажном носителе посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении; на адрес электронной почты, указанной в заявлении, либо посредством РПГУ