Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 17 ноября 2021 г. N 17657
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 5.2 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года N 35, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды объектов государственного имущества (за исключением земельных участков)".
2. Отделу оформления прав пользования государственным имуществом Управления имущественных отношений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан А.А.Аманбаева.
Министр
Н.Ю.ПОЛЯНСКАЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТОВ СВЕРКИ ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ)"
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды объектов государственного имущества (за исключением земельных участков)" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги Государственным казенным учреждением Управление имуществом казны Республики Башкортостан (далее - Учреждение), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Учреждения, его работниками, порядок взаимодействия Учреждения с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.1.1. Административный регламент не затрагивает отношения:
по владению, пользованию и распоряжению долями и акциями хозяйственных обществ Республики Башкортостан;
по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Башкортостан, или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также участками недр и обособленных водных объектов;
по государственному имуществу, находящемуся в оперативном управлении государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений, государственных унитарных предприятий.
1.2. Заявителями являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, с которыми в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключены договоры аренды на объекты государственного имущества (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Министерство), Учреждении;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ);
по телефону в Министерстве, Учреждении;
письменно, в том числе посредством электронной почты;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации;
на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Министерства https://mzio.bashkortostan.ru/, Учреждения https://gku-uik.bashkortostan.ru/;
на информационных стендах Министерства, Учреждения.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
предоставления государственной услуги на РПГУ;
адресов Учреждения, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Учреждения;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Министерства, работник Учреждения, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, работника, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Министерства, работник Учреждения не могут самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица или же работника, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Министерства, работник Учреждения не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению заявителя работник Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заинтересованному лицу сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 (с последующими изменениями).
1.9. На официальном сайте Министерства, Учреждения со сведениями, указанными в пункте 1.8 Административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.
1.10. На информационных стендах Министерства, Учреждения подлежит размещению следующая информация:
место нахождения и график работы Учреждения;
справочные телефоны структурного подразделения Учреждения, предоставляющего государственную услугу;
адреса официального сайта, а также электронной почты Учреждения;
образцы заполнения заявления и приложений к заявлениям;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;