Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за приобретенную школьную форму либо заменяющий ее комплект детской одежды для посещения школьных занятий учащимся муниципальных общеобразовательных организаций" (с изменениями на 24 апреля 2023 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.22. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.22.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.22.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.22.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в отдел (управление) образования Администрации либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ, РПГУ.


(п. 2.22.3 в ред. Приказа Минобрнауки Республики Башкортостан от 24.04.2023 N 1022)


2.22.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.


2.22.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.23. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.23.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом.


2.23.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.23.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.23.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.23.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) отдела (управления) образования Администрации, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.