Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление набора школьно-письменных принадлежностей первоклассникам из многодетных семей" (с изменениями на 24 апреля 2023 года)



Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению органами местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов Республики Башкортостан
государственной услуги "Предоставление
набора школьно-письменных принадлежностей
первоклассникам из многодетных семей"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Башкортостан от 24.04.2023 N 1021)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления и документов

Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - Документы), в отдел (управление) образования Администрации

Прием представленных Документов

1 рабочий день, но не позднее 1 августа текущего года

Работник отдела (управления) образования Администрации, ответственный за прием Документов

Представление Документов

1) регистрация заявления и Документов на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (присвоение номера и даты);

2) определение должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему Документов

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений

Поступление зарегистрированных Документов на рассмотрение

Проверка зарегистрированных Документов на предмет комплектности;

подготовка и направление межведомственных запросов в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление набора школьно-письменных принадлежностей первоклассникам из многодетных семей" (далее - административный регламент)

1 рабочий день

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Проверка на комплектность в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента.

Наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента

1) направленный межведомственный запрос, в случае непредставления, сведений, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

2) внесение записи в журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса

1) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

2) внесение записи в журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта Документов

3. Принятие решения о предоставлении набора школьно-письменных принадлежностей или об отказе в предоставлении набора школьно-письменных принадлежностей

Сформированный комплект Документов

Рассмотрение комплекта Документов.

Подготовка, согласование и утверждение проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении набора школьно-письменных принадлежностей.

Подготовка письма отдела (управления) образования Администрации об отказе в предоставлении набора школьно-письменных принадлежностей

3 рабочих дня, но не позднее 10 рабочих дней с момента приема документов

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пункта 2.14 Административного регламента

Подписанный и зарегистрированный приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении набора школьно-письменных принадлежностей.

Подписанное и зарегистрированное письмо отдела (управления) образования Администрации об отказе в предоставлении набора школьно-письменных принадлежностей

Направление (выдача) заявителю письма отдела (управления) образования Администрации об отказе в предоставлении набора школьно-письменных принадлежностей

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента

Подписанное и зарегистрированное письмо отдела (управления) образования Администрации об отказе в предоставлении набора школьно-письменных принадлежностей направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в письменной форме, и в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в форме электронного документа, а также в личный кабинет заявителя на РПГУ

Формирование списка учащихся из многодетных семей для предоставления набора школьно-письменных принадлежностей по форме согласно приложению N 4 к Положению о порядке предоставления набора школьно-письменных принадлежностей первоклассникам из многодетных семей, утвержденному Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 марта 2002 года N 68 (далее - Положение)

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента

Список учащихся из многодетных семей на предоставление набора школьно-письменных принадлежностей, подписанный главой Администрации

Направление сведений о количестве обучающихся первоклассников из многодетных семей, имеющих право на получение набора школьно-письменных принадлежностей, по форме согласно приложению N 5 к Положению в Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Не позднее 5 августа текущего года

Должностное лицо отдела (управления) образования Администрации

Сведения о количестве обучающихся первоклассников из многодетных малоимущих семей, имеющих право на получение набора школьно-письменных принадлежностей, подписанные главой Администрации, направленные в форме электронного документа в Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Проведение конкурсных процедур по приобретению набора школьно-письменных принадлежностей

В сроки, установленные законодательством в сфере государственных (муниципальных) закупок

Должностное лицо либо сотрудник отдела (управления) образования Администрации

-

Наборы школьно-письменных принадлежностей приобретены

4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Приобретение наборов школьно-письменных принадлежностей

Информирование заявителя о времени и месте получения набора школьно-письменных принадлежностей по телефону

Не позднее 1 сентября текущего года

Должностное лицо отдела (управления) образования Администрации

Заявитель проинформирован о времени и месте получения набора школьно-письменных принадлежностей по телефону

Выдача набора школьно-письменных принадлежностей заявителю

-

Заявитель получил набор школьно-письменных принадлежностей