2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в отдел (управление) образования Администрации при личном обращении, с помощью почтовой связи либо с использованием РПГУ:
1) заявление о предоставлении набора школьно-письменных принадлежностей первоклассникам из многодетных семей для посещения школьных занятий по форме согласно приложению N 2 к Положению;
2) заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, указанных в заявлении и представляемых документах (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, места нахождения которых не установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти), по форме согласно приложению N 3 к Положению;
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, - в случае подачи заявления через представителя;
5) копии документов, удостоверяющих личности другого родителя (опекуна (попечителя), усыновителя) (при наличии) и членов многодетной семьи из числа детей в возрасте от 14 до 18 лет;
6) сведения (свидетельства) о государственной регистрации рождения несовершеннолетних детей, являющихся членами многодетной семьи (в том числе в возрасте от 14 до 18 лет), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
7) копии свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
(п. 2.8 в ред. Приказа Минобрнауки Республики Башкортостан от 24.04.2023 N 1021)
2.9. В случае личного обращения заявителя в отдел (управление) образования Администрации документы, указанные в подпунктах 3 - 7 пункта 2.8, пункте 2.11 настоящего административного регламента, представляются в подлинниках (нотариально заверенных копиях) либо в копиях с предъявлением подлинников.
Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписи заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе.
При обращении посредством РПГУ заявителем представляются документы, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 2.8 настоящего административного регламента, в электронных образах в виде файлов с расширением RAR, ZIP, PDF, JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF, SIG.
В случае обращения посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
(п. 2.9 в ред. Приказа Минобрнауки Республики Башкортостан от 24.04.2023 N 1021)