3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у Исполнителя документов, необходимых для оказания услуги.
3.4.2. Исполнитель рассматривает, анализирует поступившие документы.
3.4.3. Исполнитель вправе по телефону задать заявителю вопросы по заявлению, представленным документам, уточнить срок предоставления недостающих документов или обратиться к организации, выдавшей документ.
3.4.4. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 2.10.2 Административного регламента.
3.4.5. Исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю с указанием причин такого отказа за подписью уполномоченного должностного лица Управления.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является проект уведомления начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является оформление проекта уведомления Управлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе и визирование его уполномоченными должностными лицами Управления.
Максимальный срок административной процедуры составляет тридцать дней.
3.4.7. Критерием принятия решения о заключении договора на передачу жилых помещений в собственность граждан является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в полном объеме, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и Административного регламента.
3.4.8. Исполнитель рассматривает поступившие документы, проводит анализ и экспертизу представленных документов.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является проект договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.
Максимальный срок административной процедуры составляет тридцать дней.