3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
3.2.2. При личном обращении заявителя в Управление максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Поступившее заявление с приложенными к нему документами регистрируется в органе, осуществляющем муниципальную услугу, в день поступления.
3.2.4. При поступлении заявления в электронном виде через Портал осуществляется автоматизация регистрации запроса и повторного предоставления заявления заявителем на бумажном носителе не требуется.
3.2.5. При поступлении заявления в электронном виде через Портал заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.6. На зарегистрированное заявление накладывается резолюция уполномоченного должностного лица Управления, после чего зарегистрированное заявление передается в уполномоченное подразделение Управления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет один день.
3.2.7. В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и пакета документов начальник Управления знакомится с его содержанием и передает исполнителю.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов исполнителем.
3.2.9. Способом фиксации административной процедуры является подпись исполнителя в журнале регистрации о получении документов к исполнению.
3.2.10. При оказании муниципальной услуги в электронной форме при получении заявления об оказании услуги в электронной форме и прилагаемых документов ответственный исполнитель осуществляет действия, направленные на информирование заявителя о принятии к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме через Портал государственных услуг Оренбургской области.
Максимальный срок административной процедуры составляет один день.