2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
1) оригинал заявления о предоставлении муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам" согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявления через Портал заявление необходимо заполнить по форме, представленной на Портале;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица;
4) свидетельства о рождении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, проживающих в приватизируемом жилом помещении;
5) копия лицевого счета (от паспортиста) на приватизируемое жилое помещение в двух экземплярах либо выписка из домовой книги по месту регистрации заявителя в двух экземплярах;
6) в случае отказа кого-либо из членов семьи от участия в приватизации данного жилого помещения - нотариально заверенное согласие на приватизацию в пользу остальных членов семьи (при отсутствии возможности личного присутствия такого гражданина при подаче заявления);
7) справку, содержащую техническую характеристику жилого помещения;
8) справку об участии (неучастии) в приватизации.
Указанные сведения подтверждаются:
с июля 1991 по 1998 год - справкой, выдаваемой ГБУ "Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области";
с 1998 года по настоящее время сведения подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимого имущества у заявителя, выдаваемой органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) документы, подтверждающие личность всех проживающих в приватизируемом жилом помещении;