Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2019 N 2337-п



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Для предоставления муниципальной услуги Управлением при необходимости уточнения сведений запрашиваются следующие документы:


1) выписка из ЕГРН и сделок с ним о правах на объект в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;


2) кадастровый паспорт объекта в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области.


Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.


Непредставление заявителем документов, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Заявитель вправе получить документы, перечисленные в настоящем пункте, в соответствии с административными регламентами государственных органов, участвующих в предоставлении услуги, размещенными на сайтах:


Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, адрес официального сайта: http://www.rosreestr.gov.ru;


филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области, адрес официального сайта: http://www.rosreestr.gov.ru.