Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2019 N 2337-п



2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;


возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);


возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) Управления, должностных лиц;


возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом структурном подразделении Администрации города Оренбурга, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:


своевременность предоставления муниципальной услуги;


достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;


удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.


2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, наличие или отсутствие жалоб на действие (бездействие) Управления, должностных лиц.


2.17.4. При предоставлении муниципальной услуги предполагается два взаимодействия заявителя с должностными лицами Управления:


прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;