4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Управления.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации города Оренбурга.
Периодичность плановых проверок составляет не реже одного раза в три года.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностного лица Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.