Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2019 N 2337-п



3.3. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги в электронной форме через Портал


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пунктах настоящего Административного регламента.


3.3.2. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации "города Оренбурга" по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.


3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Управления (файл формата sig). Указанные документы электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в многофункциональном центре.


3.3.4. Направление заявления и документов, прилагаемых к заявлению в электронной форме через Портал, с целью получения муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:


1) заявление, направляемое от физического лица, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале;


2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.


3.3.5. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:


1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: pdf, jpg, png.


В случае когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;


2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:


непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий с разрешением 300 dpi);


в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;


в режиме полной цветопечати при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;