Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



Прием заявления и документов, их регистрация


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист МКУ "ГЦГ" действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


Если заявление и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в ДГиЗО лично, ответственный специалист МКУ "ГЦГ" выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения ДГиЗО таких документов.


В случае если заявление и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, представлены в ДГиЗО посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" по указанному в заявлении почтовому адресу в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения ДГиЗО документов.


Получение заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения ДГиЗО заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.


Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в портале адресной системы в случае представления заявления и документов соответственно через Портал или портал адресной системы.


43. Ответственный специалист МКУ "ГЦГ", осуществляющий прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пункта 19 Административного регламента.


44. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.


45. Результатом выполнения административной процедуры является:


регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


направление заявителю отказа в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 19 Административного регламента и регистрационная запись о дате и времени направления такого решения в журнале по форме, согласно приложению N 2 Административного регламента.