19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оформление заявления не по форме, установленной в приложении N 1 к Административному регламенту;
2) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;
3) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
4) не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес заявителя (его представителя) либо наименование, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
6) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается начальником ДГиЗО и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается начальником ДГиЗО с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если такое заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.