Недействующий

О ведомственной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2022-2024 годы" (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



Глава 7. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ


61. После получения финансовых средств в соответствии с уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления в течение 15 рабочих дней производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным распоряжением администрации Костромской области на соответствующий год.


62. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в орган местного самоуправления, принявший решение о признании молодой семьи участницей Программы, заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:


в случае использования социальных выплат в соответствии подпунктами 1-5, 7-8 пункта 2 настоящих Правил - документы, предусмотренные подпунктами 2-5 пункта 18 настоящих Правил;


в случае использования социальных выплат в соответствии подпунктами 6, 9 пункта 2 настоящих Правил - документы, предусмотренные подпунктами 2-7, 9 пункта 19 настоящих Правил.


В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами.


Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.


Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (индивидуального жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 26 настоящих Правил.


63. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, заявление об его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.


К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.


Заявление о замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты представляется в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, в письменной форме или в электронной форме посредством Единого портала.


В течение 30 дней с даты получения заявления о замене свидетельства орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия ранее выданного свидетельства.