____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 2 ноября 2022 года N 2996
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 25 июня 2019 года N 1570 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 25 ИЮНЯ 2019 ГОДА N 1570
1. В пункте 5 слова "по социальной политике" заменить словом "Салехарда".
2. В Административном регламенте муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в подпункте 5 пункта 4 раздела I слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
2.2. в разделе II:
2.2.1. пункт 19 дополнить подпунктом 5 в следующей редакции:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2.2.2. подпункт 4 пункта 28 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Вход в здание, в котором размещены помещения, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование МДОО, МОО, МОДО;
режим его работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации;";
2.2.3. пункт 29 дополнить подпунктами 4 - 6 следующего содержания:
"4) схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МДОО, МОО, МОДО, предоставляющих муниципальную услугу, располагаются на видном месте; вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
5) места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы работников МДОО, МОО, МОДО, предоставляющих муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.";
2.3. в разделе III:
2.3.1. пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.";
2.3.2. дополнить пунктом 68-1 следующего содержания:
"68-1. Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.";
2.3.3. пункт 69 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, работник МДОО, МОО МОДО направляет (выдает) уведомление заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.";
2.3.4. дополнить подразделом "Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились" следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
69.-1. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.";
2.3.5. дополнить подразделом "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата" следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата
69-2. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес МДОО, МОО, МОДО.
69-3. Заявление может быть подано заявителем в МДОО, МОО, МОДО одним из следующих способов:
- лично;
- почтой:
- по электронной почте.
69-4. Работник МДОО, МОО, МОДО рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
69-5. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
69-6. Дубликат документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающих 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой:
- по электронной почте.";
2.4. наименование подраздела "Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций" раздела IV изложить в следующей редакции:
"Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций"
2.5. раздел V дополнить пунктом 88.5 следующего содержания:
"88.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МДОО, МОО, МОДО, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, иных работников размещен на сайтах МДОО, МОО, МОДО, на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги"/подраздел "Департамент образования"/"Административные регламенты", на сайте департамента образования в разделе "Документы"/подраздела "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале.".