Действующий

Об утверждении Порядка проведения определения индивидуальной потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в постороннем уходе, структуры и степени ограничений их жизнедеятельности, состояния здоровья, особенностей поведения, предпочтений, реабилитационного потенциала и иных имеющихся ресурсов в процессе формирования индивидуальной программы предоставления социальных услуг (с изменениями на 6 октября 2022 года)



II. Порядок формирования, хранения и передачи электронного документа


2.1. Анкета-опросник заполняется в электронном виде, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица организации социального обслуживания, которая содержит информацию о номере, владельце и периоде действия сертификата ключа проверки электронной подписи.


2.2. Заполненная и подписанная электронной подписью анкета-опросник является электронным документом, который оформляется в течение 2 рабочих дней с даты подачи гражданином заявления.


2.3. Хранение электронного документа осуществляется организацией социального обслуживания с использованием государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "Социальный регистр").


2.4. Департамент или уполномоченная организация после формирования электронного документа принимают решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. Решение принимается в течение 5 рабочих дней с даты подачи гражданином заявления.


2.5. После принятия департаментом или уполномоченной организацией решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании электронный документ направляется поставщику социальных услуг, осуществляющему социальное обслуживание гражданина.


2.6. Передача департаментом или уполномоченной организацией электронного документа осуществляется в электронном виде при условии наличия соответствующих технических возможностей. В иных случаях поставщику социальных услуг передается бумажная копия электронного документа, заверенная в установленном порядке.


2.7. Хранение поставщиком социальных услуг электронного документа осуществляется в ГИС "Социальный регистр".


2.8. При принятии департаментом или уполномоченной организацией решения об отказе гражданину в социальном обслуживании электронный документ хранится в ГИС "Социальный регистр".