Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 1 ноября 2019 г. N 718-пп (утратило силу на основании постановления Правительства Магаданской области от 26.04.2023 N 294-пп)



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 16 ноября 2021 г. N 863-пп



"Приложение N 1
к государственной программе
Магаданской области
"Формирование доступной среды
в Магаданской области"



СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


Ответственный исполнитель: министерство труда и социальной политики Магаданской области

N п/п

Цель и задачи

Целевой показатель (наименование)

Единица измерения

Значения целевых показателей:

Базовый год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области"

1.

Подпрограмма "Совершенствование доступности объектов и реабилитационных услуг в Магаданской области"

1.1.

Цель - повышение уровня доступности приоритетных объектов, жилых помещений и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Магаданской области.

Задачи - формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в Магаданской области;

- оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Магаданской области;

- формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в Магаданской области

Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов

%

66,1

68,2

68,5

68,9

69,3

70,2

70,7

1.2.

Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов

%

51,8

52,5

53,2

53,9

54,6

55,3

56

1.3.

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты

%

74,1

76,2

77,3

78,4

79,5

80,6

81,5

1.4.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

99

100

100

100

100

100

100

1.5.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

45

50

50

50

50

50

50

1.6.

Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования

%

17,4

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

ед.

7

8

8

8

8

8

8

1.7.

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций

%

7,35

7,35

7,35

7,35

7,35

7,35

7,35

1.8.

Доля организаций профессионального образования, в которых сформирована безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве организаций профессионального образования

%

43,6

51,1

51,1

51,1

51,1

51,1

51,1

1.9.

Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве объектов органов службы занятости

%

59,1

61,2

63,4

65,6

67,8

70

72,2

1.10.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

19

20

21

22

23

24

25

ед.

10

10

10

10

10

10

10

1.11.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

95

100

100

100

100

100

100

1.12.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

24,1

25

25

25

25

25

25

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1.13.

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

%

0,4

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1.14.

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

%

0

0

0

0

0

0

0

1.15.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в творческих и культурно-досуговых мероприятиях

%

28,9

30,2

31,5

32,8

34,1

35,4

36,7

2.

Подпрограмма "Развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов в Магаданской области"

2.1.

1. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи, получение услуг в рамках сопровождаемого проживания в Магаданской области

Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Магаданской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)

%

70,9

71,9

75

80

85

90

95

2.2.

Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Магаданской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)

%

72,8

73,8

79

84

89

94

97

2.3.

Доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей Магаданской области, нуждающихся в получении таких услуг

%

30

30

30

40

50

70

100

2.4.

2. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Магаданской области

Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста Магаданской области

%

37,6

40

40,2

40,4

40,6

40,8

41

2.5.

3. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Магаданской области

Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Магаданской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Магаданской области

%

30

48

-

-

-

-

-

2.6.

4. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Магаданской области

Доля семей Магаданской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи

%

75

80

81

82

83

84

85

2.7.

Доля специалистов Магаданской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Магаданской области

%

52

63

64

65

66

67

68

2.8.

Число инвалидов, получивших услуги в рамках сопровождаемого проживания

чел.

-

-

2

4

6

8

10

".