Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Ненецкого автономного округа и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Ненецкого автономного округа и отдельных положений постановлений Администрации Ненецкого автономного округа (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Раздел II Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)


12. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание, интенсивность и результаты.


13. Департамент при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):


чрезвычайно высокий риск;


высокий риск;


значительный риск;


средний риск;


умеренный риск;


низкий риск.


14. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя Департамента на основе сопоставления его характеристик в соответствии с Критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Ненецкого автономного округа к категориям риска, приведенными в Приложении 1 к настоящему Положению.


15. В случае, если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.


16. Утратил силу. - Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 31.01.2022 N 17-п.


17. При отнесении объектов контроля к категориям риска, применении критериев риска и выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований Департаментом могут использоваться сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, использования специальных режимов государственного контроля (надзора), от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках лицензирования и иной разрешительной деятельности, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих маркировку, прослеживаемость, учет, автоматическую фиксацию информации, и иные сведения об объектах контроля.


18. Департаментом обеспечивается организация постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).


19. Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований должны осуществляться Департаментом без взаимодействия с контролируемыми лицами. При осуществлении сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований на контролируемых лиц не могут возлагаться дополнительные обязанности, не предусмотренные федеральными законами.