Действующий

О государственной информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (с изменениями на 24 июля 2024 года)



6. Права и обязанности пользователей ГИС АЦК-Госзаказ


6.1. Права и обязанности администратора ГИС АЦК-Госзаказ.


6.1.1. Администратор ГИС АЦК-Госзаказ вправе:


- осуществлять мониторинг деятельности пользователей ГИС АЦК-Госзаказ;


- приостанавливать доступ пользователя к ГИС АЦК-Госзаказ в случае нарушения им настоящего Порядка или на основании заявлений, поданных заказчиками и уполномоченными органами оператору ГИС АЦК-Госзаказ в письменной форме;


- выполнять настройку функциональных ролей пользователей системы в соответствии с действующим законодательством;


- изменять параметры автоматических контролей вводимой информации в соответствии с действующим законодательством;


- осуществлять взаимодействие с другими пользователями ГИС АЦК-Госзаказ;


- осуществлять взаимодействие с разработчиками системы (передача информации о необходимости доработки системы, получение информации о действиях для исправления дефектов, передача запросов);


- осуществлять взаимодействие с контрольными органами;


- осуществлять настройку пользовательских сценариев обработки электронных документов в соответствии с действующим законодательством;


- осуществлять формирование шаблонов конкурсной документации, документации об аукционе, а также шаблонов государственных контрактов (договоров);


- разрабатывать дополнительные формы отчетов;


- осуществлять оповещение пользователей ГИС АЦК-Госзаказ посредством информационной рассылки.


6.1.2. Администратор ГИС АЦК-Госзаказ обязан осуществлять: