Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Самарской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области (с изменениями на 21 февраля 2022 года)



Приложение 1
к Положению
о региональном государственном контроле
     (надзоре) на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
на территории Самарской области



ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ РИСКА И КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Отнесение деятельности объекта надзора к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности.


2. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), деятельность контролируемых лиц, подлежащая контролю, разделяется на группы тяжести "А", "Б", "В" (далее - группы тяжести).


3. К группе тяжести "А" относится деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области.


4. К группе тяжести "Б" относятся:


1) деятельность по перевозке пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Самарской области:


при осуществлении перевозок по маршруту транспортными средствами в количестве, необходимом для соблюдения установленного расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту (далее - расписание) и не превышающем максимальное количество транспортных средств каждого класса, указанное в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Самарской области (далее - реестр маршрутов);


при принудительной высадке из транспортного средства несовершеннолетнего, не достигшего возраста шестнадцати лет, не подтвердившего оплату проезда, если его проезд подлежит оплате, либо право на бесплатный или льготный проезд и следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния;


2) объекты дорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области;


примыкания объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области.


5. К группе тяжести "В" относятся следующие виды деятельности:


осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Самарской области, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, до истечения девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области или до момента выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если дата выдачи наступила ранее чем девяносто дней;


фактическое выполнение рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Самарской области по итогам одного квартала не ниже 98%;


обеспечение предоставления перевозчиком другого транспортного средства в случае невозможности осуществить перевозку пассажира и багажа предоставленным транспортным средством в связи с его неисправностью.


6. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность, подлежащая контролю, разделяется на группы вероятности "1", "2", "3", "4" (далее - группы вероятности).