3.1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки и документов на предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) в реестр накопления твердых коммунальных отходов (далее - Реестр) или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр;
- выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявки и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ или почтовой связью.
3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
- текст в заявке поддается прочтению;
- в заявке указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
- заявка подписана уполномоченным лицом;