Действующий

О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 17



Приложение
к постановлению
министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 28.10.2021 N 42



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2016 N 17 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА РАСХОДОВ НА ГАЗИФИКАЦИЮ ДОМОВЛАДЕНИЯ (КВАРТИРЫ)"


В разделе II приложения:


1. Абзац третий подраздела 4 изложить в редакции:


"В случае обращения заявителя в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления со всеми необходимыми документами в МФЦ.".


2. Абзац третий пункта 6.1 подраздела 6 изложить в редакции: "удостоверение о праве на льготы; для многодетных семей - свидетельства о рождении детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если они выданы компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения детей отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, справка об обучении и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если такая справка выдана компетентным органом (организацией) иностранного государства на детей старше 16 лет;".


3. Подраздел 7 изложить в редакции:

"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить



7.1. Орган социальной защиты населения или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:


7.1.1. В Министерстве внутренних дел Российской Федерации:


справку о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации, проживающих совместно с заявителем.


7.1.2. В органах записи актов гражданского состояния:


сведения о рождении детей (для многодетных семей).


7.1.3. В образовательных организациях:


справку об обучении на детей старше 16 лет (для многодетных семей).


7.1.4. В Пенсионном фонде Российской Федерации: