В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оплата расходов на газификацию домовладения (квартиры)" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.
Исполняющий
обязанности министра
Е.К.КАЛУГЯН
В разделе II приложения:
1. Абзац третий подраздела 4 изложить в редакции:
"В случае обращения заявителя в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления со всеми необходимыми документами в МФЦ.".
2. Абзац третий пункта 6.1 подраздела 6 изложить в редакции: "удостоверение о праве на льготы; для многодетных семей - свидетельства о рождении детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если они выданы компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения детей отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, справка об обучении и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если такая справка выдана компетентным органом (организацией) иностранного государства на детей старше 16 лет;".
3. Подраздел 7 изложить в редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
7.1. Орган социальной защиты населения или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
7.1.1. В Министерстве внутренних дел Российской Федерации:
справку о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации, проживающих совместно с заявителем.
7.1.2. В органах записи актов гражданского состояния:
сведения о рождении детей (для многодетных семей).
7.1.3. В образовательных организациях:
справку об обучении на детей старше 16 лет (для многодетных семей).
7.1.4. В Пенсионном фонде Российской Федерации:
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
сведения о неполучении гражданином адресной социальной помощи на газификацию домовладения (квартиры) из средств Пенсионного фонда Российской Федерации (в соответствующем отделении Пенсионного фонда Российской Федерации).
7.2. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные сведения и (или) документы. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
4. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
5. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в МФЦ в случае обращения заявителей очно;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III административного регламента;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III административного регламента;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минтруда области, ОСЗН и МФЦ;
допуск в помещения минтруда области, ОСЗН и МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения минтруда области, ОСЗН и МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание специалистами, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2 раз:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
6. Пункт 18.3 подраздела 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
Начальник отдела
по делам ветеранов
и нестационарных форм
обслуживания
Т.Х.БАГАДЖИЯН