Схема трассы газопровода-отвода "Галич-Мантурово-Шарья" и газопровода-отвода к г. Солигалич*
________________
* Рисунок N 10 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
262. Для решения поставленной задачи планируется:
реализация мероприятий по проектированию и строительству межпоселковых газопроводов и уличных газораспределительных сетей в населенных пунктах, расположенных на трассе начатого строительством газопровода-отвода "Галич-Мантурово-Шарья". Завершение строительства и ввод газопровода-отвода в эксплуатацию позволит в перспективе обеспечить природным газом города Шарью, Мантурово и Мантуровский район, а также Парфеньевский, Нейский муниципальные округа, Шарьинский муниципальный район;
строительство газопровода-отвода от точки врезки на газопроводе Ухта-Торжок до города Солигалич, что позволит области запустить проект создания в Солигаличском муниципальном районе округа, специализирующегося на производстве цемента, бетонных плит и других строительных материалов, а также деталей для каркасных домов в сфере малоэтажного жилищного строительства;
дальнейшая газификация муниципальных районов Костромской области.
263. Транспорт, дорожное хозяйство.
В транспортный комплекс Костромской области входят предприятия автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного и воздушного транспорта.
Общая протяженность внутренних водных путей, входящих в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2002 года N 1800-р, на территории Костромской области составляет 894 км, в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов 77 км.
Наиболее крупные судоходные реки с протяженностью судоходных участков в пределах границ Костромской области: Унжа - 375 км, Ветлуга - 262 км, Кострома - 122 км, Волга - 77 км.
264. В настоящее время ситуация в сфере транспортного обслуживания и дорожного хозяйства области осложнена наличием ряда вызовов:
значительная доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (80,1%) не отвечает нормативным требованиям в связи с систематическим недофинансированием дорожного хозяйства;
рост нагрузки на центральный транспортный узел региона - город Кострому в связи с отсутствием транспортного обхода города для транзитного транспортного потока, связывающего центральные и северо-восточные регионы России;
высокий износ основных производственных фондов, в частности подвижного состава, используемого для перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования;
неудовлетворительное состояние искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта "Кострома (Сокеркино)", что напрямую влияет на обеспечение безопасности авиаперевозок, а также перспективы дальнейшего развития аэропорта;