Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2035 года



Таблица N 11


Образование

N п/п

Показатели, единицы измерения

Отчет

Оценка

Прогноз

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

2033

2034

2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования, %

70,4

71,0

71,3

72,0

73,5

75,0

78,0

79,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

3.

Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, %

90,0

92,0

96,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, человек нарастающим итогом к 2018 году, единиц

-

-

-

-

-

180

180

180

180

180

180

180

180

180

-

-

-

-

-

5.

Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года после выпуска, в общей численности выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, %

x

x

53

62,3

62,4

62,5

62,6

62,7

62,7

62,7

62,7

62,7

62,7

x

x

x

x

x

x

6.

Уровень образования (2018 год - базовое значение), %

x

x

67,82

68,16

68,73

69,33

69,63

69,81

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x