30. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) от имени Министерства.
31. Предметом досудебного обжалования являются:
1) решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) акты контрольных (надзорных) мероприятий;
3) предписания об устранении выявленных нарушений;
4) действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) от имени Министерства, при проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы, ее форма и содержание определены статьями 40 - 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
33. Жалоба на решения, действия (бездействие) Министра либо лица, на которое временно возложено исполнение его обязанностей, подается Заместителю Губернатора Свердловской области, координирующему деятельность Министерства.
34. Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) от имени Министерства (за исключением Министра либо лица, на которое временно возложено исполнение его обязанностей), рассматривается Министром либо лицом, на которое временно возложено исполнение его обязанностей.
На основании поручения Министра либо лица, на которое временно возложено исполнение его обязанностей, должностное лицо Министерства, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит рассмотрение жалоб, в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы проводит проверку доводов, содержащихся в жалобе.
Проект решения по результатам рассмотрения жалобы представляется на подпись Министру либо лицу, на которое временно возложено исполнение его обязанностей.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Министерства полностью или частично;