ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.09.2023 N 661-ПП)
Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области являются:
1) отсутствие в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС) в течение шести месяцев зафиксированных сведений об обороте алкогольной продукции контролируемыми лицами, осуществляющими ее розничную продажу;
2) списание алкогольной продукции по основаниям, не связанным с ее реализацией (на основании сведений ЕГАИС), в течение календарного месяца в объеме более 20% от общего объема алкогольной продукции, реализованной контролируемым лицом за указанный период;
3) неоднократная (два и более раз в течение года) корректировка деклараций об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции, об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи;
4) превышение (на основании сведений ЕГАИС) на 20% и более объема алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками, приобретенной контролируемым лицом в прошедшем квартале, при отсутствии увеличения объема реализации таким лицом алкогольной продукции на 5% и более за тот же квартал;
5) фиксация в ЕГАИС возвратов либо отказов в принятии контролируемым лицом алкогольной продукции, которая подлежит маркировке федеральными специальными марками, при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10% от общего объема закупленной за тот же квартал алкогольной продукции, которая подлежит маркировке федеральными специальными марками;
6) фиксация в ЕГАИС возвратов либо отказов в принятии контролируемым лицом пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10% от общего объема закупленного за тот же квартал пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи;
7) фиксация в ЕГАИС сведений о приемке контролируемым лицом пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с расхождениями на основании сопроводительных документов в соответствии со статьей 10.2 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" при поставке при условии, что общий объем расхождений превышает 10% от общего объема закупки такой алкогольной продукции за тот же квартал;
8) расхождение на 10% и более объема розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи согласно сведениям ЕГАИС в течение календарного месяца с объемом розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи согласно сведениям государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - ГИС МТ), за тот же месяц;
9) отсутствие в ЕГАИС в течение квартала информации о закупке и (или) розничной продаже алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками, организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
10) фиксация в ЕГАИС десять и более раз в течение квартала сведений о факте розничной продажи алкогольной продукции, которая подлежит маркировке федеральными специальными марками, с одинаковыми штриховыми кодами на федеральных специальных марках в одном месте осуществления деятельности;
11) наличие в ГИС МТ сведений о реализации контролируемым лицом пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, с указанием кода маркировки товара, ранее выведенного из оборота, в объеме более 50% средневзвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в одном объекте в течение одного календарного месяца;
12) наличие в ГИС МТ сведений о реализации контролируемым лицом пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, с указанием отсутствующих в ГИС МТ кодов маркировки товаров в объеме более 25% средневзвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в одном объекте в течение одного календарного месяца.