Действующий

Об осуществлении некоторых видов регионального государственного контроля (надзора) на территории Кабардино-Балкарской Республики Министерством труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



9. Досудебный порядок подачи жалобы


87. Поставщики социальных услуг, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:


а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


б) актов, предписаний об устранении выявленных нарушений;


в) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


88. Жалоба подается поставщиком социальных услуг в Министерство в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы поставщиком социальных услуг - индивидуальным предпринимателем она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы поставщиком социальных услуг - юридическим лицом она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


89. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


90. При обжаловании решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства жалоба рассматривается министром труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.


91. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 дней со дня, когда поставщик социальных услуг узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


92. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней с даты получения поставщиком социальных услуг предписания.


93. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


94. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.