Недействующий

О Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Челябинской области, Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Челябинской области



VI. Требования к досудебному порядку подачи и рассмотрения жалоб


63. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


64. Жалоба подается контролируемым лицом в адрес уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, определяемого в соответствии с пунктом 66 настоящего Положения, в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области", за исключением случая, предусмотренного пунктом 65 настоящего Положения. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


65. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в адрес уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, определяемого в соответствии с пунктом 66 настоящего Положения, без использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в форме документа на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


66. Рассмотрение жалоб осуществляется следующими должностными лицами:


1) жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 5 настоящего Положения, рассматриваются Министром;


2) жалобы на решения, действия (бездействие) Министра, заместителя Министра рассматриваются Губернатором Челябинской области.


67. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица при рассмотрении жалобы используют подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.


68. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица должны обеспечить передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.


69. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


70. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на двадцать рабочих дней в следующих исключительных случаях:


1) проведение в отношении должностного лица Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;