118. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признается обоснованной и удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения административных процедур документах, а также в иных формах;
2) жалоба признается необоснованной.
119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 117 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - ответ о результатах рассмотрения жалобы). Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и (или) почтовому адресу, указанным в жалобе.
120. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о министерстве и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при осуществлении государственного контроля (надзора).
121. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.