Действующий

О внесении изменений в приказ министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 09 ноября 2020 г. N 367-о/д "Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Ставропольском крае"



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


103. Жалоба может быть подана заявителем:


в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) заместителя руководителя министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора);


при личном приеме руководителем министерства, заместителем руководителя министерства.


104. Жалоба на бумажном носителе может быть подана заявителем в министерство:


лично или через уполномоченного представителя по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26, приемная министерства;


путем направления почтового отправления по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.


Время приема жалоб в министерстве - согласно графику работы министерства, указанному в пункте 25 Административного регламента.


105. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство посредством использования:


официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края (http://www.stavregion.ru);


официального сайта министерства (http://dorogisk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru);


государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (https://26gosuslugi.ru);


электронной почты министерства (udhsk@mail.ru).


106. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.