Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет"



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами
опеки и попечительства
Республики Башкортостан
государственной услуги "Выдача
разрешения на раздельное
проживание попечителя
с несовершеннолетним подопечным,
достигшим возраста 16 лет"



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов

представление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее соответственно - Заявление, Документы), в орган опеки и попечительства муниципального района, городского округа, района городского округа Республики Башкортостан) (далее - орган опеки и попечительства)

прием представленных Документов

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет" (далее - Административный регламент)

1) регистрация Заявления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица органа опеки и попечительства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 Административного регламента:

в форме уведомления на бумажном носителе при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства или в случае направления Документов почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление) (приложение N 5 к Административному регламенту);

в форме электронного документа при поступлении Документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ);

4) выдача расписки о приеме документов заявителю при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства

2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений

поступление зарегистрированных Документов на рассмотрение

проверка зарегистрированных Документов на предмет комплектности; подготовка и направление межведомственных запросов, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства

наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

направленный межведомственный запрос, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса

-

получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта Документов

рассмотрение зарегистрированных и полученных посредством межведомственного взаимодействия документов и сведений; подготовка проекта разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет, или уведомления об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет

в течение 8 рабочих дней с момента получения ответа на межведомственный запрос

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента

подготовленный проект разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет;

письменное уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет

3. Принятие решения о разрешении или об отказе на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет

подготовленный проект разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет, или письменное уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет

согласование и подписание проекта разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет, или письменного уведомления о мотивированном отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет

2 рабочих дня

глава Администрации городского округа (района городского округа), муниципального района

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента

подписанное разрешение на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет;

подписанное письменное уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет

4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

подписанное постановление (распоряжение) администрации муниципального района, городского округа, района городского округа Республики Башкортостан о разрешении на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет, или письменное уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим возраста 16 лет (далее - решение органа опеки и попечительства)

регистрация и направление (выдача) заявителю решения органа опеки и попечительства

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства;

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация сведений о направлении (вручении) постановления (распоряжения) администрации муниципального района, городского округа либо района городского округа Республики Башкортостан в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) решение органа опеки и попечительства, направленное (выданное) способом, указанным в Заявлении:

непосредственно при личном обращении в орган опеки и попечительства;

посредством почтового отправления