ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В СТРАТЕГИЮ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Позицию "Ответственные исполнители" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Ответственные исполнители | 1. Министерство цифрового развития и связи Амурской области. 2. Министерство образования и науки Амурской области. 3. Министерство здравоохранения Амурской области. 4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области. 5. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области. 6. Министерство социальной защиты населения Амурской области. 7. Министерство сельского хозяйства Амурской области. 8. Министерство строительства и архитектуры Амурской области. 9. Министерство природных ресурсов Амурской области. 10. Государственная жилищная инспекция Амурской области. 11. Главное управление МЧС России по Амурской области (по согласованию)". |
2. Подраздел 5 раздела 5 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. | Преобразование внутренних процессов государственного аппарата, в первую очередь создание новых платформенных решений для обеспечения внутри- и межведомственного взаимодействия | Развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) | Жители регионов, исполнительные органы государственной власти Амурской области | Повышение эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций". |
3. Подраздел 5 раздела 6 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. | Развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС | Повышение эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в территориальных подсистемах РСЧС | До 2024 года | Цифровая трансформация процессов обеспечения деятельности Главного управления МЧС России по Амурской области в части предупреждения, снижения рисков и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций за счет формирования единого "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС, применения современных инструментов глубокой аналитики и технологий искусственного интеллекта, позволяющих: 1) организовать единое информационное пространство федерального и регионального уровней с целью оперативного решения задач РСЧС; 2) осуществить перевод в цифровой формат информационного взаимодействия органов управления территориальных подсистем РСЧС; 3) увеличить точность и оперативность отражения вероятности возникновения и развития чрезвычайной ситуации на основе анализа причин ее возникновения, ее источника в прошлом и настоящем; 4) организовать работу Единой дежурной диспетчерской службы для координации действий на муниципальном уровне посредством личного кабинета (мобильного приложения) на примере успешного проекта "Термические точки" на основе обработки данных дистанционного зондирования земли | Проект, не обеспеченный федеральным финансированием | Генерирует, представляет фактические данные (в том числе данные региональных измерительных сетей) и потребляет аналитические результаты, полученные в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта". |
4. В разделе 7:
1) строку первую графы 3 изложить в следующей редакции:
"Ответственные исполнительные органы государственной власти Амурской области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти";
2) подраздел 5 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. | Развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС | Главное управление МЧС России по Амурской области (по согласованию) | Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС | Процент | 0 | 50 | 100". |
Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Раздел "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ"
8.1. Участники реализации Стратегии