Действующий

Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на тепловую энергию и горячую воду (горячее водоснабжение) для ООО "УК "Любимый город" по ЖК "Баташевский сад" на 2021 - 2024 гг. (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Приложение N 1
к Постановлению комитета
Тульской области по тарифам
от 28.10.2021 N 41/7



ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ ООО "УК "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" ПО ЖК "БАТАШЕВСКИЙ САД" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ИНДЕКСАЦИИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ 2021 - 2024 ГГ.

N п/п

Наименование регулируемой организации

Год

Базовый уровень операционных расходов

Индекс эффективности операционных расходов

Нормативный уровень прибыли

Уровень надежности теплоснабжения <*>

Показатели энергосбережения и энергетической эффективности <**>

Реализация программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности <**>

Динамика изменения расходов на топливо <***>

тыс. руб.

%

%

на тепловых сетях/на источниках тепловой энергии

x

x

x

1

ООО "УК "Любимый город" по ЖК "Баташевский сад"

2021

1249,72

x

x

0,00/0,00

x

x

x

2022

x

1

x

0,00/0,00

x

x

x

2023

x

1

x

0,00/0,00

x

x

x

2024

x

1

x

0,00/0,00

x

x

x


________________


* Уровень надежности теплоснабжения (фактические значения показателей надежности и качества, определенные за год, предшествующий году установления тарифов на первый год долгосрочного периода регулирования, а также плановые значения показателей надежности и качества на каждый год долгосрочного периода регулирования).


** Заполняется в случае, если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.


*** Заполняется в случае, если орган регулирования применяет понижающий коэффициент на переходный период в соответствии с Правилами распределения расхода топлива.