31. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала.
32. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждение. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
33. Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 7 административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица учреждения в случае направления заявления посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 8 административного регламента.
34. Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Тульской области для предоставления ему государственной услуги в части подачи заявления (запроса) и документов на предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу.
35. Работник МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и условиями заключенного соглашения о взаимодействии:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявление и документы, поступившие в МФЦ, подлежат передаче через ведомственную информационную систему в учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя не позднее двух календарных дней, следующих за днем приема заявления.
(п. 35 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 17.03.2022 N 120-осн)