20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) подача заявления (запроса) о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
б) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
в) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
г) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
е) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.