57. Работник учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю:
а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги выдается на руки или направляется по почте, посредством электронной почты решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
б) при принятии решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты - лично, по почте по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее чем через 2 рабочих дня со дня вынесения соответствующего решения.
58. Результат предоставления услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица учреждения. В случае если заявитель при подаче документов на Едином портале изъявил желание получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ на территории Тульской области в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе, по итогам оказания услуги результат, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в согласованное с заявителем отделение МФЦ для последующей выдачи документа на бумажном носителе.