Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР" на территории Тульской области (с изменениями на 17 марта 2022 года)



Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия"


49. Работник учреждения, ответственный за прием документов в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявления на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает:


в Министерстве внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания, проверку действительности паспорта заявителя;


с использованием информационной системы "Опека и попечительство" - выписку (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении попечительства, выписку (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки;


в Пенсионном фонде Российской с использованием Единой государственной информационной системы социального обеспечения (при наличии технической возможности) - сведения о назначении ежегодной денежной выплаты;


в территориальных органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации - сведения о ранее выплаченных (или отсутствии выплаченных) суммах в случае прибытия по месту жительства (пребывания) заявителя в Тульскую область;


в Федеральной налоговой службе из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о смерти на получателей ежегодной денежной выплаты.


Если заявитель по собственной инициативе представил в учреждение (МФЦ) указанные документы, то запросы не направляются.


50. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 административного регламента.


Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.


51. По результатам административной процедуры работник, ответственный за прием документов, формирует электронное личное дело заявителя, подписывает квалифицированной электронной подписью и направляет его для установления права на государственную услугу работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 рабочих дней.