Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата регионального единовременного пособия семейным парам, прожившим в зарегистрированном браке 50 и 55 лет, 60 и 65 лет, 70 и 75 лет" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем от эксперта личного дела.


3.5.2. Руководитель в день получения от эксперта личного дела:


- проверяет документы и материалы личного дела;


- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на проекте решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает 2 экземпляра проекта об отказе в установлении пособия;


- передает личное дело должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления;


- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает делопроизводителю 2 экземпляра уведомления об отказе в установлении пособия.


3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день получения личного дела от руководителя:


- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в Журнал регистрации заявлений и решений об установлении (об отказе в установлении) государственной услуги;


- в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю.


3.5.4. Делопроизводитель после получения от Руководителя 2-х экземпляров уведомления об отказе регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции:


- экземпляр с визой эксперта передает специалисту для приобщения в личное дело;


- экземпляр без визы эксперта направляет заявителю простым почтовым отправлением.


Срок выполнения административных действий - 2 календарных дня.