Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата регионального единовременного пособия семейным парам, прожившим в зарегистрированном браке 50 и 55 лет, 60 и 65 лет, 70 и 75 лет" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



Прием заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Регионального портала


3.2.10. Для получения государственной услуги через Региональный портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


3.2.11. Для подачи заявления через Региональный портал заявитель должен выполнить следующие действия:


а) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;


б) заполнить портальную форму заявления на оказание государственной услуги с прикреплением необходимых документов;


в) направить электронный образ заявления в Учреждение.


3.2.12. В день поступления заявления через Региональный портал должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет полноту и правильность его заполнения и по итогам проверки:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.3 Административного регламента:


- формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" заявителя;


б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.3 Административного регламента:


- регистрирует заявление (присваивает входящий номер), заносит информацию о реквизитах, присвоенных документу заявителя (дата регистрации, входящий номер), в информационную систему (далее - ИС);


- распечатывает заявление и документы и передает их Специалисту для выполнения дальнейших административных действий (в том числе в ИС) в соответствии с административными процедурами, указанными в подразделе 3.3 Административном регламента.


Уведомление о получении заявления формируется в "Личном кабинете" заявителя на Региональном портале в автоматическом режиме.


3.2.13. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя на Региональном портале.


3.2.14. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя на Региональном портале.